C – отверстие блока цилиндров; 1 – метка (стрелка) на задней крышке ремня привода распределительного вала должна совпасть с впадиной между двумя выступами на ступице шкива распределительного вала; 2 – приспособление МР-301 должно войти в отверстия шкива и головки блока; 3 – приспособление Т10050 для установки в ВМТ коленчатого вала должно войти в отверстие С блока цилиндров, при этом метки на приспособлении и шкиве должны совпасть |
Поршень первого цилиндра устанавливают в положение ВМТ такта сжатия так же,
как поршень бензинового двигателя (см. подраздел
2.2.1).
Метки ВМТ дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт TDI показаны на рисунке.
« предыдущая страница 2.2.1. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт |
следующая страница » 2.3. Замена ремня привода генератора |