1 – блок управления; 2 – кронштейн; 3 – гайка; 4, 5 – соединительные колодки |
1 – держатель; 2 – возвратная магистраль; 3 – напорная магистраль; 4 – провод датчика усилителя рулевого управления |
1 – насосный агрегат в эластичном кожухе; 2 – соединительная колодка шины CAN-BUS; 3 – соединительная колодка питания; 4 – соединительная колодка проводов датчика усилителя рулевого управления |
1 – насосный агрегат в эластичном кожухе; 2 – гайка; 3 – напорная магистраль; 4 – возвратная магистраль; 5 – хомут |
1 – насосный агрегат в эластичном кожухе; 2 – кронштейн; 3 – болты |
1 – гайки; 2 – насосный агрегат; 3 – кронштейн; 4 – эластичный кожух |
1 – болт;
2 – гайка; 3 – опора; 4 – насосный агрегат; 5 – крышка ресивера; 6 – напорная магистраль; |
7 – уплотнительное кольцо; 8 – возвратная магистраль; 9 – хомут; 10 – эластичный кожух; 11 – кронштейн |
Насосный агрегат ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
|
Моменты затяжки, Н·м
Резиновые опоры |
7
|
Гайки крепления насосного агрегата на кронштейне |
7
|
Гайка крепления напорной магистрали к насосному агрегату |
30
|
Болты крепления кронштейна насосного агрегата к кузову |
20, потом довернуть на 90°
|
Болты крепления колеса |
120
|
« предыдущая страница 8.5.4. Замена рулевой тяги |
следующая страница » 8.5.6. Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления |