1 – пружинная скоба; 2 – болт; 3 – направляющий палец; 4 – трос привода стояночного тормоза; 5 – суппорт; 6 – рычаг ручного привода |
1 – винт;
2 – тормозной диск; 3 – защитный колпак; 4 – гайка ступицы; 5 – ступица; 6 – болт крепления тормозного щита; 7 – тормозной щит; 8 – цапфа оси; 9 – датчик частоты вращения колеса; 10 – болт крепления датчика; 11 – резинометаллическая опора; |
12 – трос привода стояночного тормоза; 13 – балка задней подвески; 14 – болты крепления направляющей колодок; 15 – тормозной шланг; 16 – болты крепления суппорта; 17 – суппорт; 18 – наружная тормозная колодка; 19 – внутренняя тормозная колодка; 20 – пружинный фиксатор; 21 – направляющая колодок |
1 – тормозные колодки; 2 – пружинный фиксатор; 3 – нажимные пружины |
Комплекты колодок необходимо
заменять сразу с обеих сторон передней подвески.
Не применяйте бензин, дизельное
топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм
|
16,9
|
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм |
7,6/ 2,0
|
« предыдущая страница 9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) |
следующая страница » 9.8.2. Замена тормозного диска |