Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Снятие и установка рулевого колеса
8.2. Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевой механизм (без усилителя)
8.4.1. Замена наконечника рулевой тяги
8.4.2. Снятие рулевого механизма
8.4.3. Установка рулевого механизма
8.4.4. Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
8.4.5. Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
8.4.6. Замена рулевой тяги
8.5. Рулевой механизм (с усилителем)
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 

8.4.4. Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма


Регулировка положения рейки рулевого механизма

1 – картер рулевого механизма;

2 – рейка;

3 – колпачковая гайка;

4 – рулевая тяга;

а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя);

а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем)

Перед установкой рулевого механизма на автомобиль рейка должна находиться в среднем положении. У рулевого механизма, поставляемого в запчасти, рейка долна находиться в среднем положении.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замерьте штангенциркулем расстояние а, указанное на рис. Регулировка положения рейки рулевого механизма. Оно должно быть одинаковым с обеих сторон рулевого механизма. Для рулевого управления без усилителя расстояние а должно составлять 68,5 мм, с усилителем – 72,5 мм. В противном случае положение рейки необходимо отрегулировать.
2. Отрегулируйте положение рейки, поворачивая вал 11 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)) приводной шестерни рулевого механизма в соответствующую сторону.

« предыдущая страница
8.4.3. Установка рулевого механизма
следующая страница »
8.4.5. Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой