Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Снятие и установка рулевого колеса
8.2. Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевой механизм (без усилителя)
8.4.1. Замена наконечника рулевой тяги
8.4.2. Снятие рулевого механизма
8.4.3. Установка рулевого механизма
8.4.4. Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
8.4.5. Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
8.4.6. Замена рулевой тяги
8.5. Рулевой механизм (с усилителем)
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 

8.4.5. Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой


Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма

1 – регулировочный болт;

2 – картер рулевого механизма;

3 – места кернения болта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
2. Поворачивайте резко рулевое колесо в одну и другую сторону примерно на 30° – недопустимый зазор можно определить по стуку, слышному в салоне автомобиля.
3. В случае обнаружения недопустимого зазора помощник должен осторожно ввертывать регулировочный болт 1 (см. рис. Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма) в картер рулевого механизма до тех пор, пока не будет устранен стук, слышный в салоне.
4. Сделайте пробную поездку. После прохождения поворота или при установке автомобиля на стоянку рулевое колесо должно автоматически плавно возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В противном случае снова отрегулируйте зазор.
5. Застопорите регулировочный болт равномерным кернением в трех местах на торце картера рулевого механизма.

« предыдущая страница
8.4.4. Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
следующая страница »
8.4.6. Замена рулевой тяги