Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт
1 – блок управления двигателем; 2 – 40-контактная соединительная колодка; 3 – 81-контактная соединительная колодка; 4 – воздушный фильтр; 5 – впускной патрубок воздушного фильтра; 6 – шланг подвода теплого воздуха; 7 – винтовой хомут; 8 – соединительная колодка датчика; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 – лямбда-зонд (кислородный датчик); |
11 – соединительная колодка лямбда-зонда;
12 – соединительная колодка второго лямбда-зонда; 13 – второй лямбда-зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4); 14 – впускная труба двигателя; 15 – топливная рампа; 16 – топливопровод; 17 – впускной патрубок; 18 – болт крепления патрубка; 19 – шланг воздушного фильтра; 20 – пружинные хомуты |
1 – топливная рампа; 2 – уплотнительное кольцо форсунки; 3 – форсунка; |
4 – фиксатор форсунки; 5 – держатель проводов |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
« предыдущая страница 4.14. Снятие и установка форсунок |
следующая страница » 4.14.2. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт |