Главная |
|
Skoda |
| Fabia |
| 1. Инструкция по эксплуатации |
| 2. Двигатель |
| 3. Система смазки |
| 4. Система питания |
| 4.1. Снятие и установка воздушного фильтра |
| 4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра |
| 4.3. Замена датчика указателя уровня топлива |
| 4.4. Снятие и установка топливного бака |
| 4.5. Проверка воздушного клапана |
| 4.6. Проверка гравитационного клапана |
| 4.7. Замена топливного фильтра |
| 4.8. Проверка клапана подогрева топлива |
| 4.9. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива |
| 4.10. Замена топливного радиатора |
| 4.11. Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя |
| 4.12. Снятие и установка впускной трубы двигателя |
| 4.13. Снятие и установка педали акселератора |
| 4.14. Снятие и установка форсунок |
| 4.14.1. Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт |
| 4.14.2. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт |
| 4.14.3. Дизельный двигатель 1,9 л, 47 кВт |
| | 4.14.4. Дизельный двигатель 1,9 л, 74 кВт |
| 4.15. Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя |
| 4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки |
| 4.17. Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт |
| 4.18. Проверка цепи питания свечей накаливания |
| 4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 4.20. Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель |
| 4.21. Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт |
| 4.22. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала |
| 4.23. Проверка привода дроссельной заслонки |
| 4.24. Проверка датчика положения распределительного вала |
| 4.25. Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов |
| 4.26. Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт |
| 4.27. Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера |
| 4.28. Снятие и установка турбокомпрессора |
| 4.29. Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха |
| | 4.30. Проверка клапана давления наддува |
| 5. Система охлаждения |
| 6. Система выпуска отработавших газов |
| 7. Трансмиссия и ходовая часть |
| 8. Рулевое управление |
| 9. Тормозная система |
| 10. Электрооборудование |
| 11. Кузов |
| | 12. Электросхемы |
|
4.14.2. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – пробка маслоналивной горловины;
2 – верхний кожух двигателя с воздушным фильтром;
3 – держатель проводов;
4 – болт крепления топливной рампы;
5 – штуцер для измерения давления в системе;
6 – топливная рампа с форсунками;
7 – болт крепления впускной трубы двигателя;
8 – вакуумный шланг усилителя тормозов;
9 – соединительная колодка привода дроссельной заслонки;
10 – шланг продувки адсорбера;
11 – впускная труба;
12 – прокладка;
13 – болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов;
14 – трубка рециркуляции отработавших газов;
15 – второй лямда–зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4); |
16 – соединительная колодка второго лямбда–зонда;
17 – лямбда-зонд;
18 – соединительная колодка лямбда–зонда;
19 – датчик частоты вращения коленчатого вала;
20 – болт крепления датчика;
21 – прокладка впускной трубы;
22 – пружинный держатель;
23 – соединительная колодка;
24 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
25 – заглушка;
26 – уплотнительные кольца;
27 – болт крепления корпуса термостата;
28 – корпус термостата;
29 – топливопровод;
30 – соединительные колодки блока управления;
31 – блок управления двигателем;
32 – кронштейн блока;
33 – болты крепления кронштейна
|
Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л,
55 и 74 кВт
|
1 – топливопровод;
2 – винт крепления топливной рампы;
3 – топливная рампа;
4 – штуцер для измерения давления в системе;
5 – фиксатор форсунки;
6 – уплотнительное кольцо;
7 – форсунка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
3. Отсоедините от форсунок колодки с проводами. |
4. Отсоедините от топливной рампы 3 (см. рис.
Топливная рампа с форсунками двигателей
1,4 л, 55 и 74 кВт) топливопровод 1. |
5. Отверните два винта 2 крепления топливной
рампы. |
6. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок,
снимите ее. При этом форсунки должны выйти из отверстий во впускной
трубе двигателя и остаться на рампе. Если какая-либо форсунка осталась
во впускной трубе, нужно заменить ее уплотнительные кольца 6 и фиксатор
5. |
7. Снимите фиксаторы 5 форсунок. |
8. Потянув, выньте форсунки 7 из топливной рампы
3. |
9. Замените фиксаторы 5 форсунок, если обнаружите
на них трещины. |
10. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие
эластичность уплотнительные кольца 6 форсунок. |
11. Установите форсунки в обратном порядке.
При этом смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок. |
|