Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Снятие и установка блока предохранителей
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Система зажигания
10.3.1. Правила техники безопасности
10.3.2. Снятие и установка модуля зажигания
10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания
10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания
10.3.5. Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания
10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
10.3.7. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
10.3.8. Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
10.4. Снятие и установка комбинации приборов
10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла
10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка
10.7. Замена ламп
10.8. Снятие и установка фары
10.9. Снятие и установка заднего фонаря
10.10. Замена дополнительного фонаря сигнала торможения
10.11. Выключатели и переключатели
10.12. Снятие и установка звуковых сигналов
10.13. Снятие и установка динамиков
10.14. Снятие и установка антенны
11. Кузов
12. Электросхемы
 

10.3.2. Снятие и установка модуля зажигания


Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – модуль зажигания;
2 – свечи;
3 – соединительная колодка модуля зажигания;
4 – болты;
5 – защитный экран;
6 – болт крепления датчика детонации;
7 – датчик детонации;
8 – болты крепления модуля зажигания;
9 – соединительная колодка датчика детонации;
10 – датчик частоты вращения коленчатого вала;
11 – соединительная колодка датчика;
12 – болт крепления датчика

Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – высоковольтный провод;
2 – модуль зажигания;
3 – соединительная колодка модуля зажигания;
4 – болт крепления модуля зажигания;
5 – соединительная колодка датчика;
6 – датчик детонации;
7 – болт крепления датчика;
8 – соединительная колодка;
9 – датчик положения
распределительного вала;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – болт крепления датчика;
12 – держатель проводов;
13 – свеча

ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя.
3. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) от модуля зажигания 1.
4. Отверните два болта 8 крепления и снимите модуль зажигания 1.
5. Установите модуль зажигания в обратном порядке.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя.
3. Отсоедините высоковольтные провода 1 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) от модуля зажигания 2.
4. Отсоедините колодку 3 от модуля зажигания 1.
5. Отверните болты 4 крепления и снимите модуль зажигания 2.
6. Установите модуль зажигания в обратном порядке.

« предыдущая страница
10.3.1. Правила техники безопасности
следующая страница »
10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания