Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Снятие и установка блока предохранителей
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Система зажигания
10.3.1. Правила техники безопасности
10.3.2. Снятие и установка модуля зажигания
10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания
10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания
10.3.5. Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания
10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
10.3.7. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
10.3.8. Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
10.4. Снятие и установка комбинации приборов
10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла
10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка
10.7. Замена ламп
10.8. Снятие и установка фары
10.9. Снятие и установка заднего фонаря
10.10. Замена дополнительного фонаря сигнала торможения
10.11. Выключатели и переключатели
10.12. Снятие и установка звуковых сигналов
10.13. Снятие и установка динамиков
10.14. Снятие и установка антенны
11. Кузов
12. Электросхемы
 

10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – соединительная колодка;

2 – датчик

Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двигателем сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При выходе датчика из строя блок управления переходит на резервную программу, при которой несколько уменьшается угол опережения зажигания и искра между электродами свечей проскакивает одновременно во всех четырех цилиндрах при каждом обороте коленчатого вала.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 2 положения распределительного вала.
2. Включите зажигание. Подсоедините вольтметр к контактам 1 и «массе» соединительной колодки датчика, затем к контактам 2 и «массе». В обоих случаях вольтметр должен показать напряжение около 5 В.
3. Затем подсоедините вольтметр к контактам 3 колодки и клемме «+» аккумуляторной батареи. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
4. В противном случае проверьте провода на обрыв и короткое замыкание.
5. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает указанное выше напряжение, замените датчик положения распределительного вала.
6. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает 0, замените блок управления двигателем.

« предыдущая страница
10.3.5. Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания
следующая страница »
10.3.7. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт