Главная |
|
Skoda |
| Fabia |
| 1. Инструкция по эксплуатации |
| 2. Двигатель |
| 3. Система смазки |
| 4. Система питания |
| 5. Система охлаждения |
| 6. Система выпуска отработавших газов |
| 7. Трансмиссия и ходовая часть |
| 8. Рулевое управление |
| 9. Тормозная система |
| 10. Электрооборудование |
| 10.1. Снятие и установка блока предохранителей |
| 10.2. Аккумуляторная батарея |
| 10.3. Система зажигания |
| 10.3.1. Правила техники безопасности |
| 10.3.2. Снятие и установка модуля зажигания |
| 10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания |
| 10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания |
| 10.3.5. Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания |
| 10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт |
| 10.3.7. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт |
| | 10.3.8. Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт |
| 10.4. Снятие и установка комбинации приборов |
| 10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла |
| 10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка |
| 10.7. Замена ламп |
| 10.8. Снятие и установка фары |
| 10.9. Снятие и установка заднего фонаря |
| 10.10. Замена дополнительного фонаря сигнала торможения |
| 10.11. Выключатели и переключатели |
| 10.12. Снятие и установка звуковых сигналов |
| 10.13. Снятие и установка динамиков |
| | 10.14. Снятие и установка антенны |
| 11. Кузов |
| | 12. Электросхемы |
|
10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Датчик положения распределительного вала двигателей
1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
|
1 – соединительная колодка;
2 – датчик |
Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двигателем
сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При выходе датчика из строя блок
управления переходит на резервную программу, при которой несколько уменьшается
угол опережения зажигания и искра между электродами свечей проскакивает одновременно
во всех четырех цилиндрах при каждом обороте коленчатого вала.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик положения распределительного вала двигателей
1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт)
с проводами от датчика 2 положения распределительного вала. |
2. Включите зажигание. Подсоедините вольтметр
к контактам 1 и «массе» соединительной колодки датчика, затем к контактам
2 и «массе». В обоих случаях вольтметр должен показать напряжение
около 5 В. |
3. Затем подсоедините вольтметр к контактам
3 колодки и клемме «+» аккумуляторной батареи. Вольтметр должен показать
напряжение аккумуляторной батареи. |
4. В противном случае проверьте провода на обрыв
и короткое замыкание. |
5. Если нет обрыва или короткого замыкания в
проводах, а вольтметр показывает указанное выше напряжение, замените
датчик положения распределительного вала. |
6. Если нет обрыва или короткого замыкания в
проводах, а вольтметр показывает 0, замените блок управления двигателем. |
|