Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Снятие и установка блока предохранителей
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Система зажигания
10.3.1. Правила техники безопасности
10.3.2. Снятие и установка модуля зажигания
10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания
10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания
10.3.5. Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания
10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
10.3.7. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
10.3.8. Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
10.4. Снятие и установка комбинации приборов
10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла
10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка
10.7. Замена ламп
10.8. Снятие и установка фары
10.9. Снятие и установка заднего фонаря
10.10. Замена дополнительного фонаря сигнала торможения
10.11. Выключатели и переключатели
10.12. Снятие и установка звуковых сигналов
10.13. Снятие и установка динамиков
10.14. Снятие и установка антенны
11. Кузов
12. Электросхемы
 

10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания


Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


Проверка напряжения питания модуля зажигания

ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от модуля 1 зажигания.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 4 колодки и «массой» и между контактом 2 колодки и предохранителем № 52.
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.
7. Проверните двигатель стартером – светодиод должен мигать в обоих случаях. В противном случае проверьте проводку на обрыв и короткое замыкание.
8. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает 0, замените блок управления двигателем.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает напряжение аккумуляторной батареи, замените модуль зажигания.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) с проводами от модуля 2 зажигания.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Проверка напряжения питания модуля зажигания) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 2 колодки и блоком реле и между контактом 4 колодки и «массой».
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.
7. Проверните двигатель стартером. Светодиод должен мигать в обоих случаях.
8. Если вольтметр показывает какое-либо напряжение и светодиод мигает, замените модуль зажигания. Если светодиод не мигает, проверьте провода на обрыв или короткое замыкание.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, замените блок управления двигателем.

« предыдущая страница
10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания
следующая страница »
10.3.5. Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания