Главная |
|
Skoda |
| Fabia |
| 1. Инструкция по эксплуатации |
| 2. Двигатель |
| 3. Система смазки |
| 4. Система питания |
| 5. Система охлаждения |
| 6. Система выпуска отработавших газов |
| 7. Трансмиссия и ходовая часть |
| 8. Рулевое управление |
| 9. Тормозная система |
| 10. Электрооборудование |
| 10.1. Снятие и установка блока предохранителей |
| 10.2. Аккумуляторная батарея |
| 10.3. Система зажигания |
| 10.3.1. Правила техники безопасности |
| 10.3.2. Снятие и установка модуля зажигания |
| 10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания |
| 10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания |
| 10.3.5. Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания |
| 10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт |
| 10.3.7. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт |
| | 10.3.8. Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт |
| 10.4. Снятие и установка комбинации приборов |
| 10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла |
| 10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка |
| 10.7. Замена ламп |
| 10.8. Снятие и установка фары |
| 10.9. Снятие и установка заднего фонаря |
| 10.10. Замена дополнительного фонаря сигнала торможения |
| 10.11. Выключатели и переключатели |
| 10.12. Снятие и установка звуковых сигналов |
| 10.13. Снятие и установка динамиков |
| | 10.14. Снятие и установка антенны |
| 11. Кузов |
| | 12. Электросхемы |
|
10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания
Нумерация контактов соединительной колодки модуля
зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Проверка напряжения питания модуля зажигания
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной
батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В. |
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали
системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с
проводами от модуля 1 зажигания. |
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см.
рис. Нумерация контактов соединительной колодки модуля
зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) и 4 соединительной колодки модуля
зажигания. |
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать
напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте
на обрыв провода между контактами 4 колодки и «массой» и между контактом
2 колодки и предохранителем № 52. |
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок
от жгута проводов (см. подраздел 2.7). |
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом
к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и
4. |
7. Проверните двигатель стартером – светодиод
должен мигать в обоих случаях. В противном случае проверьте проводку
на обрыв и короткое замыкание. |
8. Если нет обрыва или короткого замыкания в
проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает
0, замените блок управления двигателем. |
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в
проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает
напряжение аккумуляторной батареи, замените модуль зажигания. |
|
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной
батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В. |
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали
системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) с проводами от
модуля 2 зажигания. |
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см.
рис. Проверка напряжения питания модуля зажигания) и 4 соединительной колодки модуля
зажигания. |
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать
напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте
на обрыв провода между контактами 2 колодки и блоком реле и между
контактом 4 колодки и «массой». |
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок
от жгута проводов (см. подраздел 2.7). |
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом
к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и
4. |
7. Проверните двигатель стартером. Светодиод
должен мигать в обоих случаях. |
8. Если вольтметр показывает какое-либо напряжение
и светодиод мигает, замените модуль зажигания. Если светодиод не мигает,
проверьте провода на обрыв или короткое замыкание. |
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в
проводах, замените блок управления двигателем. |
|